Previous Entry Share Next Entry
Доктор Комаровский: текст видеообращения к родителям России
drlevi
Сегодня уже немножко задним числом (после экспресс-пресс-конференции Путина слегка отлегло, задышалось легче - видно, кое-чему внял, включил тормоза, обсудим это отдельно). Но все-таки важно, потому что текст исторически значимый, очень внятный, и если кто-то что-то недослышал или переуслышал по видео - может глазами и мозгами убедиться, что все здесь искренне, все на месте и ничто важное не упущено. Вся "позиция", если так угодно называть суть обращения Евгения Олеговича, сводится к трем просьбам:
1) не стреляйте друг в друга и не давайте стрелять,
2) не лезьте незванно и не давайте лезть в дом ближнего своего,
3) не верьте лжи и не лгите себе.
Читаем.


Обращение педиатра Евгения Олеговича Комаровского к родителям России

3 марта 2014 года, Харьков


Дорогие друзья, честно сказать, никогда не думал, что мне придется обращаться к вам по такому поводу.

В 1996 году я написал книгу для вас, она называлась "Начало жизни вашего ребенка". Когда я там рассказывал про закаливание, я написал, что закалять детей надо потому, что, оглядевшись по сторонам, никто не может быть уверен в том, что нашим детям не придется мерзнуть в окопах.

Какой у меня дома был скандал. Как мне жена внушала: «Ну зачем вот эти все ужастики писать?»

Сейчас тем ребятам, которые родились в тот год, в 1996, им по 18 лет, они сейчас служат в российской армии.

Это настолько ужасно мне сейчас вам об этом говорить, при этом я хотел бы, чтобы вы четко понимали проблему. Последние два дня я постоянно разговариваю со своими друзьями, пациентами, читателями из России.

Я вижу четкое разделение общества на тех, кто в интернете, и тех, кто перед телевизором. Я понимаю, что те, кто перед телевизором, искренне пытаются сейчас меня и моих детей спасать.

Ребята! Самое ужасное потрясение, которое вот сейчас для меня, это то, что я вижу по российским каналам. Такой лжи не было никогда. Во всем Советском Союзе. Я, слава Богу или не слава Богу, много лет жил в Советском Союзе. Мы знали, что там и тут - в телевизоре и в жизни - по-разному. Но то, что происходит сейчас - это просто катастрофа. Это информационный геноцид.

Никто нас не убивает! Никто в моей Украине не мешает мне говорить на русском языке. Ребята! Вы все, по крайней мере те, кто знает, кто такой доктор Комаровский! Вы видели "Школу доктора Комаровского"? На каком языке "Школа доктора Комаровского"? Она на русском языке. Более того, наши мамы, которые разговаривают на украинском языке и которые приходят на съемки, они вопросы задают на русском, чтобы нашим друзьям из России было понятно.

Когда я слышу о том, что, оказывается, новая власть приняла закон о запрете русского языка, о том, что здесь по улицам бегают бандеровцы... Ребята! Я сам хочу на него посмотреть. На этого бандеровца. Это какая-то злая ведьма, которая где-то летает. О ней все слышали, но никто не знает, что это такое. Я даже в интернете читал сравнение  бандеровца с чупокаброй. Вот они бегают, что-то едят, но кто это, где это - никто этого не видел.

На самом деле у нас много, очень много, ребята, своих проблем. Более того, наши проблемы абсолютно идентичны вашим проблемам. Точно так же, как и у вас , у нас нечестный суд, у нас жуткая коррупция, у нас абсолютно деградированная медицина вообще и педиатрия, в частности. Этот уровень медицины, который и у вас, и у нас, - вот это и есть настоящая проблема. Это реальный повод для спасения. Я три дня назад написал обращение по поводу реформ здравоохранения. Но вместо обсуждения реформ мы сейчас обсуждаем тему войны. Это просто чудовищно.

Ребята! Просто представьте себе реальную ситуацию. Реальную! От Харькова, где я сейчас нахожусь, 30 км до границы с Россией. А до центра Белгорода - 70 км. Можете себе представить, что над мэрией Белгорода житель Киева повесит флаг Украины? Ну можете это себе представить?! Что бы было? Как бы вы на это реагировали? Но это произошло в Харькове. Москвич, житель Москвы, который приехал сюда из Белгорода на автобусе. Их около 1000 человек приехало сюда. Это другой вопрос - кто их сюда пустил, кто заплатил за это деньги. Над харьковским управлением, над местом, где должен сидеть губернатор, над этим зданием в центре Харькова был водружен флаг России.

Мы вообще говорим не о том. У нас реальные проблемы. Нам надо кучу денег тратить на наших детей, а не сталкивать детей лбами друг с другом.

Конечно, у нас хватает, честное слово, хватает своих идиотов. Мы с ними боремся. Выявляем, пытаемся как-то их нейтрализовать. Мы будем этим заниматься. И когда первое, что они захотели сделать - это внести коррекцию в закон о языках, это было нашим исполняющим обязанности президента тут же заблокированно. И этого нет!

Никто не мешает говорить на любом языке. Только, пожалуйста, дайте нам самим с нашими идиотами разобраться. Мы сможем. Поверьте. И никто в моей стране не будет мешать нам общаться так, как мы хотим.

Два человека, на самом деле, войдут в историю.Они безумно много сделали для нашей страны. Есть человек, который объединил всех жителей страны на борьбу с нашими внутренними бандитизмом, с коррупцией, с продажными миллиционерами, с ужасным здравоохранением, со взятками. Это человек, который объединил всех нас, независимо от того, на каком языке они разговаривают. Это Виктор Федорович Янукович. И есть человек, который всем нам рассказал о том, что мы - единая страна. Вот никто не сделал столько для единства страны, как Владимир Владимирович Путин. Огромное количество людей сейчас хочет, чтобы их просто не трогали. Чтобы мы жили в одной стране, и сами решали свои проблемы. Мы - жители Харькова, Луганска, Донецка, Крыма, Ивано-Франковска, Львова, мы хотим жить в Украине. мы сами решим "в Украине" или "на Украине". Мы сами разберемся. Не надо нам навязывать мир. Ну, ребята! Это нечестно. Честное слово. Нечестно. Ну, когда стоят российские ребята, когда говорят откуда они, кто, но у них нет нашивок российской армии - ну это же неправильно! Обман всего мира. Зачем? Зачем вам это надо? Зачем вам надо, чтобы деньги , которые нужны российским больницам, российским старикам были заплачены за бензин для российских танков?

Сейчас вербуют людей в России для того, чтобы они приезжали в Луганск, Донецк, Харьков. Это же ваши дети. Те, которые сейчас продаются, чтобв приехать сюда и поднимать флаг России. Не надо. Я прошу вас сейчас только об одном. Сделайте мне личное одолжение. Одолжение человеку, который 35 лет лечит ваших детей. Именно ваших. Ну хотя бы потому , что я получил около 250 тысяч писем от вас, и на 150 тысяч бесплатно ответил сам. Ради ваших детей. Вы можете сделать мне одолжение? Просто как спасибо человеку , который думал всю жизнь и о ваших детях тоже? Вы можете мою информацию повторить той бабушке-соседке, которая уверена, что здесь бандеровцы убивают русских? Пожалуйста, для меня.

Все мои читатели, все, кто понимает, что значит медицина, что такое долг перед нашими детьми. Пожалуйста, обратитесь от моего имени. Идите на улицу. Расскажите людям, что нет здесь никаких угнетаемых русских.

Здесь есть нищета. Здесь есть коррупция. Здесь есть беспредел налоговой. Мы будем этим заниматься. Здесь свои, стукнутые на голову, националисты, которые не знают, когда надо остановиться и не дразнить людей. Мы с ними тоже договоримся. Но, пожалуйста, помогите. Сделайте так, что бы то, что мы с вами видим в интернете, узнали те, кто не знает, что такое компьютер и смотрит телевизор. Все мои читатели. Все, кто со мной в контакте, в одноклассниках, все группы "Школы доктора Комаровского", все, кто на сайте. Нас около 6 млн. человек  - тех, с кем я общаюсь постоянно. Давайте покажем, что мы - родители, что мы - реальная сила, и защитим наших детей уже не от болезней, а от пуль. Спасибо.

  • 1
Скажите честно, доктор, эти ваши лечебные травы приносят хоть какую-нибудь пользу?- А как же! Недавно я купил сыну дачу, а дочке достраиваю дом.

У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.































































































.

Ну что вы, нивкоем случае не расслабляйтесь, мы , проклятые москали, все еще жаждем украинской крови , и только ждем повода раскатать вас бэтэрами.

Да не будет уже никакой войны. Путин очень аккуратно всех переиграл, сегодняшняя прессконференция логическая точка. Не нужно этих нагнетаний.

Спасибо, Владимир Львович.
Текст написанный, конечно же, воспринимается гораздо лучше, подробнее и детальнее...
И многих родителей и не-родителей он пронял до глубины души...

СПАСИБО!!!
Исправьте только опечатку, пожалуйста, пока ещё мало народу перепостило:
чтобв приехать --> чтобы приехать

верю этому доктору,как себе.


Здравствуйте, доктор,

Поверить этой истории может только разве что слепой и глухой. Тот, кто не имел возможности несколько месяцев видеть хотя бы через YouTube, как бандеровцы в Киеве убивали милиционеров и даже своих соратников (для провокации). Кто не может прочитать, как один из руководителей госпереворота Дмитрий Ярош призывает убивать и изгонять русских. Кто никогда не разговаривал с «западенцами», проповедующими нацизм с первобытной жесткостью. Кто никогда не видел гирлянды из маленьких детей, развешанных на деревьях бандеровцами во время Волынской резни.

Доктор, я верю жене, чистокровной украинке, которая почти всю жизнь прожила на Украине. Я верю родне жены, которая вся рассыпана по Украине. Я верю своим многочисленным знакомым (не из числа «западенцев»), проживающим на Украине. Эти люди вздохнули спокойно только после того, как Россия пообещала защиту.

А Ваш коллега… Ваш коллега лжёт. Подленько так и банально лжёт.

Владимир Львович, я знаю Вас, хоть и заочно, почти сорок лет. Ваши книги когда-то были зачитаны мною до дыр и многому научили меня. Почти все мои знакомые знают о Вас от меня. С моего лица уже почти час не сходит краска стыда за то, что Вы здесь разместили.

--

попробуйте умыть лицо холодной водичкой,

может, поможет.

Re: попробуйте умыть лицо холодной водичкой,


Владимир Львович, Вы не заставите меня обидеться, разозлиться на Вас, говоря такие слова. Но только не могу понять, почему Вы так реагируете, изображая меня в унизительном свете. Мне сейчас не верится, что Вы тот самый человек, прекрасные книги которого я читал с середины 70-х годов.

Как уже предложил в другой теме, могу показать Вам видеозаписи, доказывающие всё мною сказанное. Благо, что видеодокументов большое количество. Или Вы не хотите всё это смотреть и хотите пребывать в блаженном неведении?

--

Re: попробуйте умыть лицо холодной водичкой,

Пожалуйста, шлите ссылки. Хотя я уже много успел увидеть видеозаписей в том роде, который Вы хотите мне показать. Много видел и других, прямо противоположных. Реальность многомерна, и у каждого свое видео. Поэтому не стоит ни обижаться, ни обижать. Если у Вас лицо горит от стыда за мое видение реальности, то это Ваши трудности, о чем я и хотел Вам сказать.

Re: попробуйте умыть лицо холодной водичкой,

И еще. Нечто бескультурное, нечто жлобское, нечто хамское есть в моментальном обвинении человека в злостном вранье только потому, что факты, им излагаемые, не совпадают с фактами, известными из каких-то источников вам, противоречат вашей версии реальности. Ведь есть вероятность, весьма немалая, что в реальности большого объема имеют место и те факты, и другие. Реальность многообразна и противоречива. Есть и вероятность того, что либо вы неведомо для себя искренне заблуждаетесь, либо заблуждается тот, другой человек - искренне заблуждается, но не злостно врет!
Не скрою, мне стало обидно за Доктора Комаровского, которого Вы и не только Вы обвиняете в неискренности, в намеренном вранье.
Это с какой же ослепляющей предубежденностью нужно его слушать, смотреть на него и читать, чтобы воспринимать его ТАК. Ведь не нужно быть профессиональным физиономистом - достаточно просто смотреть открытыми глазами и слушать открытыми ушами, чтобы чувствовать и понимать, что в своем обращении к российским родителям этот человек совершенно искренен,взволнованно говорит то, что думает. Может быть, чего-то не знает, может быть, ошибается, но не врет!





Edited at 2014-03-05 12:34 am (UTC)

Re: попробуйте умыть лицо холодной водичкой,


----- начало цитаты -----
Нечто бескультурное, нечто жлобское, нечто хамское есть в моментальном обвинении человека в злостном вранье...
----- конец цитаты -----

Вполне допускаю это, Владимир Львович. Но мог бы, не стану, но мог бы вернуть Вам этот довод. Я обвинил доктора Комаровского во лжи, Вы обвинили меня в бескультурье, жлобстве, хамстве. Но ведь оснований для этого у Вас не больше, чем у меня. Правда? Вы так же не знаете предыстории моей реакции, её истоков. Верно? Просто подставьте себя на моё место, а доктора Комаровского на моё. Действительно ничего общего?

Ну а предыстория такова, что моя жена — украинка. Вся её родня рассыпана по Украине. Мы каждый день обсуждаем (с роднёй благодаря Skype'у) события на Украине. Каждый день обсуждаем их со знакомыми украинцами в личной переписке, в Twitter'е и т.п.

Некоторое время назад жена сходила с ума, беспокоясь о своих родителях в Симферополе. Я утешал жену и давал советы тёще по обеспечению длительного автономного выживания (есть у меня в этом опыт). После заявления Яроша о необходимости уничтожения русских знакомые крымчане совершенно серьёзно обсуждали, будут ли бандеровцы убивать украинцев вместе с русскими в смешанных семьях. Я ведь почти русский, а жена украинка. Оказывается, никто на Украине не забыл о Волынской резне (если не знаете, могу рассказать).

Этот монолог доктора Комаровского нам уже известен, мы его обсуждали ранее. Он вызвал у знакомых украинцев, что называется, бурю возмущения. Некоторым становилось плохо и они не могли дослушать до конца.

Касательно «открытых глаз» и «открытых ушей»... Владимир Львович, по профессии я юрист. Занимаюсь юриспруденцией ровно 30 лет (в этом месяце исполняется). На каком-то этапе жизни я перестал полагаться на «язык тела».

Профессиональная жизнь как-то свела меня с человеком, который лгал совершенно виртуозно. Никто никогда не уличал его во вранье. Ни многоопытные следователи, ни судьи, ни психологи с психиатрами. Он мне рассказал, как это делает. Вкратце...

Создаёт сценарий ложных событий и как бы мысленно снимает фильму. Затем прокручивает её в голове, вживаясь в события. Прокручивает до тех пор, пока не начинает «чувствовать» придуманное пережитое. Этот человек сказал, что очень много ему дали Ваши книги «Искусство быть собой» и «Искусство быть другим». «Эмпатия» — его любимое словечко. Я его впервые узнал именно из Вашей книги.

Поэтому — факты и только факты. Фактов же в монологе доктора Комаровского я как раз и не обнаружил. Давайте вместе посмотрим на доводы доктора Комаровского:

----- начало цитаты -----
Я вижу четкое разделение общества на тех, кто в интернете, и тех, кто перед телевизором. Я понимаю, что те, кто перед телевизором, искренне пытаются сейчас меня и моих детей спасать.
----- конец цитаты -----

Почему-то украинцы, поддерживающие бандеровцев, почти всегда и сразу начинают именно с этого. Мол, вы зазомбированы российским ТВ. А я это российское ТВ после большого перерыва начал смотреть только вчера. Захотел посмотреть и послушать пресс-конференцию Путина. Среди моих знакомых, кажется, уже никто не смотрит ТВ. Вся инфа из инета.

----- начало цитаты -----
Никто нас не убивает!
----- конец цитаты -----

Так а за что убивать доктора Комаровского и его близких, поддерживающих «новую власть»? Ну а как быть с убитыми украинскими милиционерами? Как быть с убитым украинским инженером и его заживо сожжённым бандеровцами коллегой, о которых рассказал на пресс-конференции Путин? Мы узнали об этом не от Путина, а намного раньше от очевидцев «евромайдана».

Как быть с Волынской резнёй, учинённой ОУН-УПА? Да, это сделали не современные бандеровцы, а их отцы и деды. Но что это меняет? Почему мы должны думать, что их современные угрозы убийством это только слова?

----- начало цитаты -----
Когда я слышу о том, что, оказывается, новая власть приняла закон о запрете русского языка...
----- конец цитаты -----

Ну так и что? А, пониже:

----- начало цитаты -----
это было нашим исполняющим обязанности президента тут же заблокированно
----- конец цитаты -----

И почему же закон о запрете русского языка был заблокирован «исполняющим обязанности президента»? Потому что он добрый? Или потому что хунта испугалась волны возмущения, поднявшейся на Восточной Украине и в Крыму?

(Продолжение следует)

Edited at 2014-03-05 02:49 am (UTC)

Re: попробуйте умыть лицо холодной водичкой,


(Продолжение)

----- начало цитаты -----
Ребята! Я сам хочу на него посмотреть. На этого бандеровца.
----- конец цитаты -----

Пожалуйста: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_Nc7gGnSHjk Смотрите на бандеровцев, доктор Комаровский.

----- начало цитаты -----
Можете себе представить, что над мэрией Белгорода житель Киева повесит флаг Украины? Ну можете это себе представить?!
----- конец цитаты -----

Нет. Я себе такого представить не могу. Сказать, почему? Потому что я не могу себе представить, как шайка русских нацистов свергла в Москве Путина, а потом захотела установить свою нацистскую власть по всей России. Такого в России быть не может. Также мне трудно, не невозможно, но трудно представить, как свободная от нацистов Украина пришла на помощь России в защите от нацизма. Если же постараться сильно напрячь воображение...

Я был бы счастлив увидеть бегущих на помощь украинских братьев с украинскими флагами.

----- начало цитаты -----
дайте нам самим с нашими идиотами разобраться. Мы сможем. Поверьте.
----- конец цитаты -----

Для веры должны быть основания. На сей день мы видим, как губят Украину путчисты. Распродают её: http://nashenasledie.livejournal.com/2881985.html Бросают в такую беду, что возмущаются даже сами европейские политики: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gxm6LA5HzeI Знает ли доктор Комаровский, кого «новая власть» назначает губернаторами областей?

----- начало цитаты -----
когда стоят российские ребята, когда говорят откуда они, кто, но у них нет нашивок российской армии - ну это же неправильно! Обман всего мира. Зачем? Зачем вам это надо?
----- конец цитаты -----

Доктор Комаровский, похоже, не знает, что в Крыму находится российский военный флот с вооружением чудовищной мощности. Как понимаю, там есть и ядерное оружие. Такого рода меры это самое малое, что нужно сделать для защиты этого оружия.

----- начало цитаты -----
Сейчас вербуют людей в России для того, чтобы они приезжали в Луганск, Донецк, Харьков. Это же ваши дети. Те, которые сейчас продаются, чтобв приехать сюда и поднимать флаг России.
----- конец цитаты -----

Что значит «дети»? Что значит «вербуют»? Что значит «продаются»? Что значит «поднимать флаг России»?

Множество добровольцев в России хотят ехать на помощь украинцам в восточной Украине и Крыме. Это абсолютно стихийное движение. Расходы оплачиваются самими добровольцами и из добровольных пожертвований. Все добровольцы не «дети», а совершеннолетние граждане. Хотя россияне только обрадовались бы присоединению Крыма к России, ни о каком завоевании речи нет. Крым сам будет решать свою судьбу на референдуме. Более подробно об этом феномене можно узнать, напр., у автора этой страницы в ЖЖ: http://colonelcassad.livejournal.com .

----- начало цитаты -----
Сделайте так, что бы то, что мы с вами видим в интернете, узнали те, кто не знает, что такое компьютер и смотрит телевизор.
----- конец цитаты -----

Уже сделали, доктор. Уже сделали. Только факты, черпаемые из инета, и позволяют сопротивляться таким... вымыслам.

--

Re: попробуйте умыть лицо холодной водичкой,

Владимир Львович, Вы говорите, что видели и те видео, и другие. И с насилием против власти. И с насилием власти. И с наёмниками, и с простыми гражданами. Вот только если в бочку мёда добавить хотя бы одну ложку дерьма, то это уже становится бочкой с дерьмом. И называть эту бочку "бочка с мёдом с небольшими добавками" уже не получится без лжи. Именно поэтому люди комментируют, что Доктор Комаровский лжёт. Кто видел хоть одно видео из интернета о том, как кидают коктейли молотова в Беркут, уже не могут верить словам Доктора Комаровского, который сидит в безопасном месте и отказывается видеть полную реальность, а выцепляет только малую её часть.

Re: попробуйте умыть лицо холодной водичкой,

Вы внимательно слушали\читали Комаровского? (Этот риторический вопрос я задаю не Вам, а тем, кто уверен, что Комаровский лжет.)
Ничего он не выцепляет. Нигде не говорит, что коктейли не кидали (а тут вопрос: почему, после чего, кто и чем до этой ситуации, до этого накала противостояния довел? - с ясным ответом), нигде не утверждает, что все в Украине благостно и благопристойно, говорит о множестве идиотов (то есть, дерьма, говна, говоря грубее) внутри страны, ну ведь ГОВОРИТ же!. Суть его выступления одна: разберемся сами, не вводите войска, не стреляйте, не надо войны. ВСЕ!
Где ложь?
А ПОЛНОЙ РЕАЛЬНОСТИ НЕ ВИДИТ НИКТО КРОМЕ ГОСПОДА БОГА, ЕСЛИ ОН ЕСТЬ.

Edited at 2014-03-10 09:46 pm (UTC)

Re: попробуйте умыть лицо холодной водичкой,

Дискуссия на этих страницах, увы, - еще одно мало кому нужное доказательство бесполезности дискуссий. Никто никого не убедит, люди только разозлеваются друг на друга, на меня в том числе, разочаровываются, оскорбляются и так далее со всеми остановками.
Пожалуй, с завтрашнего дня я эту перепалку прикрою. Пора заняться другими делами.

Пусть доказательства "автобусов из Белгорода" хотя бы предоставит.

Re: попробуйте умыть лицо холодной водичкой,


Напр., вот это тоже видели?:

https://www.youtube.com/watch?v=YfJHAz3Lcyw
https://www.youtube.com/watch?v=yLxSlq_hJu8

Я стараюсь выслушать обе стороны. Но вот что я вижу с другой стороны:

http://twitpic.com/dx8kio/full Комментарий к фото говорит о том, что автомобиль раздавлен намедни российским БТР на украинской дороге. Однако обратите внимание на деревья в левой части кадра. На них листья.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sL0UCbfGsvQ Журналисты уверяют, что женщины в обоих сюжетах одинаковые и на этом выводят версию о том, что они провокаторы. На самом деле женщины разные, но при быстром показе через ТВ заметить это очень трудно. На это и рассчитано.

Всё остальное, просмотренное за последние три месяца с этой стороны, в том же духе. Смотрю всё подряд по мере нахождения в сети. В основном, на YouTube. Также смотрю украинское ТВ в прямом эфире.

Поток лжи на украинском ТВ настолько вопиющий, что его не выдержал даже такой антироссийский «белоленточный» журналист, как Алексей Венедиктов. Он весьма умело (видать, со знанием дела) изобличает журналистов украинского «Общественного ТВ» (есть на YouTube), чем вызывает их лютое раздражение. К концу интервью мне показалось, что сейчас его вытолкают взашей. Позвали же, наверное, ожидая помаять союзника. Не срослось.

Владимир Львович, Вы можете поделиться тем видео, которое сформировало Ваше «видение реальности»?

Почти всю жизнь Вы были моим как бы «внутренним собеседником». Часто в трудные, очень трудные периоды жизни страницы из Ваших книг появлялись на моём «внутреннем экране» и помогали выживать. Наверное, можно сказать, что Вы спасли мне жизнь. Не раз спасали. Думаю, такую роль в жизни мужчины должен играть отец, но мне с этим не повезло. Я считал Вас умным, мудрым, вдумчивым человеком. Поэтому я сильно ошеломлён таким «видением реальности». Само собой, это мои затруднения. Я только хочу сказать, что такие мои переживания не случайны, не с бухты-барахты.

--

попробую ответить за доктора

существенной различалкой в подходе к событиям является владение понятийным мышлением, а не сочувствие той или иной стороне или искренность мотивации при написании постов. Поверхностное "о чём вижу - о том пою" не есть эквивалент попыток понять логику ситуации и задействованных в ней сил. Первые думают, что они мыслят, а вторые пытаются мыслить. Первые всегда будут жертвами пропаганды и манипуляций. У вторых есть шанс не быть её игрушками.

(Deleted comment)
Вы бы ещё украинское ТВ посоветовали как голос Истины ;)
Я, кстати, кроме российского ТВ — а как же без него ;) - и Евроньюс поглядываю, и сайты разные-всякие, в том числе и украинские. Так вот, и без микроскопа видно, что укр. сайты показывают то, что выгодно укр. власти и умалчивают о том, что её не выгодно. На российском ТВ (в СМИ - по-разному) - всё так же (то есть, с точностью до наоборот). Так что зомбированных на Украине ничуть не меньше, чем в России, - за яркими свидетельствами далеко ходить не надо.
На войне как на войне (информационной).


Здравствуйте,

У нас уже довольно-таки давно прошла мода на просмотр ТВ. Во всяком случае, ни мы не смотрим ТВ, ни среди наших знакомых не остались любители этого дела. Антенны, обычная и спутниковая, вышли из строя несколько лет назад. Вся информация только из инета, который у всех одинаков. За исключением, может, Китая и некоторых др. государств.

О своём опыте использования украинских новостных источников рассказывал Владимиру Львовичу вот здесь: http://drlevi.livejournal.com/100487.html?thread=1383815#t1383815 . А именно:

----- начало цитаты -----
Я стараюсь выслушать обе стороны. Но вот что я вижу с другой стороны:

http://twitpic.com/dx8kio/full Комментарий к фото говорит о том, что автомобиль раздавлен намедни российским БТР на украинской дороге. Однако обратите внимание на деревья в левой части кадра. На них листья.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sL0UCbfGsvQ Журналисты уверяют, что женщины в обоих сюжетах одинаковые и на этом выводят версию о том, что они провокаторы. На самом деле женщины разные, но при быстром показе через ТВ заметить это очень трудно. На это и рассчитано.

Всё остальное, просмотренное за последние три месяца с этой стороны, в том же духе. Смотрю всё подряд по мере нахождения в сети. В основном, на YouTube. Также смотрю украинское ТВ в прямом эфире.

Поток лжи на украинском ТВ настолько вопиющий, что его не выдержал даже такой антироссийский «белоленточный» журналист, как Алексей Венедиктов. Он весьма умело (видать, со знанием дела) изобличает журналистов украинского «Общественного ТВ» (есть на YouTube), чем вызывает их лютое раздражение. К концу интервью мне показалось, что сейчас его вытолкают взашей. Позвали же, наверное, ожидая помаять союзника. Не срослось.
----- конец цитаты -----

Как долго и насколько тщательно мне надо изучать украинские новостные источники, чтобы отыскать там крупицы правды?

--

Вы бы какие конкретно сайты посоветовали?

Доктор Комаровский: текст видеообращения к родителям

Пользователь wozhyk сослался на вашу запись в записи «Доктор Комаровский: текст видеообращения к родителям России» в контексте: [...] Оригинал взят у в Доктор Комаровский: текст видеообращения к родителям России [...]

(Deleted comment)
Не только задерживают. Увольняют с работы.
http://slon.ru/russia/professora_mgimo_uvolili_za_statyu_ob_ukraine_tri_goda_nazad_eto_nelzya_bylo_predstavit-1066297.xhtml
Сегодня стало известно об увольнении из МГИМО профессора кафедры философии Андрея Зубова из-за его антивоенной колонки в газете «Ведомости».

Спасибо Вам, Владимир Львович! Это видео очень хорошо и гармонично дополнило недавний он-лайн из Харькова. Жутковато было смотреть на то, как под нашим флагом и под скандирование "Россия!" поставили в грязь на колени группу испуганных мужчин. Кто ни попадя орали им в уши, чем попало долбили по головам. И над всем этим насилием - наш триколор реял. Красота.


Да, это было омерзительно. Как было омерзительно и то, когда укронацисты закидывали «коктейлями Молотова», камнями, кололи пиками и били цепями безоружных украинских полицейских.

Люди на востоке Украины и в Крыму банально напуганы. Ну а людям свойственно терять человеческий облик от страха. В то же время укронацистам в Харькове оказывали медпомощь. А пострадавших от их действий в Киеве оставляли умирать. Это в лучшем случае.

--

Вот кстати вот то, что Вы написали слышала случайно мимоходом и это так резануло слух! Сравнение обычных людей у которых нет ни броников, ни касок нормальных, ни оружия и людей, чья работа - применять и использовать силовые методы для восстановления порядка. Притом специально обученные для этого! Это же вроде как спецназ? Значит в любом случае это профессионалы самого высокого уровня. Обязательная физ.подготовка, обязательные навыки резкого и быстрого подавления противника, рукопашный бой. Ну профессия у них такая! К сожалению пока в мире и она нужна. А тут подача: бедные несчастные безоружные милиционеры... Которых бьют-обижают крестьяне с вилами... Простите, у меня это никак не складывается в нормальную логическую картинку... Может быть разовьете свою мысль? Я думаю мы с Вами останемся в рамках спокойной интеллектуальной беседы. :)

три моих сетевых знакомых из Восточной Украины ничем не напуганы. Они сейчас (из-за событий последних дней) в печали. Одна из этих прекрасных женщин - преподаватель вуза и математик - написала вчера ночью так:

"Конец февраля – это было такое ощущение чуда – да, сложного и непростого, из которого еще очень не скоро станет понятно, что именно вырастет, как и с какой побочкой; оплаченного огромной невозвратной ценой, но тем не менее – чуда: янык сбежал, ВР внезапно одумалась, беркут ушел из Киева, майдан победил…
А потом вдруг пришла Россия: российское правительство и отобрала это чудо. И того чувства победы, гордости за свой народ, свершившегося чуда – уже нет. Только больно, тоскливо, тревожно и очень грустно.
И заодно еще одна разбитая иллюзия. Не знаю, может ЗУ страдала ею в меньшей степени, но вся восточная Украина поголовно, независимо от национальности и убеждений была абсолютно непоколебимо уверена, что российские войска никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не войдут в Украину, что Украина - не Кавказ, что это - совсем-совсем другое, иная реальность.
А эта уверенность внезапно оказалась хрупкой иллюзией, ценою в одно заседание Думы".

Конец цитаты.
Я тоже женщина, если что. Наталья. Это у меня никнейм странный))

Уважаемый Виталий,

В ночь на 1 декабря 2013 года так называемые "безоружные полицейские", на порядок превышая свои полномочия, насильственно разогнали мирный митинг в поддержку евроинтеграции на Майдане. Людей били дубинками до полусмерти просто за то, что они якобы мешали поставить главную ёлку страны. Так что свои коктейли они заслужили.

А насчёт отказа в медпомощи - это враньё.

Доктор Комаровский: текст видеообращения к родителям

Пользователь seva83 сослался на вашу запись в записи «Доктор Комаровский: текст видеообращения к родителям России» в контексте: [...] Оригинал взят у в Доктор Комаровский: текст видеообращения к родителям России [...]

Доктор Комаровский: текст видеообращения к родителям

Пользователь ryta_t сослался на вашу запись в записи «Доктор Комаровский: текст видеообращения к родителям России» в контексте: [...] нал взят у в Доктор Комаровский: текст видеообращения к родителям России [...]

Доктор Комаровский: текст видеообращения к родителям

Пользователь rimona сослался на вашу запись в записи «Доктор Комаровский: текст видеообращения к родителям России» в контексте: [...] и, что мы - реальная сила, и защитим наших детей уже не от болезней, а от пуль. Спасибо. Отсюда [...]

Важная поправка. Текст искажён по смыслу!

Владимир Львович, а вот эта правка - очень важна! Здесь:
"Есть человек, который объединил всех жителей страны с нашими внутренними бандитизмом, с коррупцией",
а в видео:
"Есть человек, который объединил всех жителей страны на борьбу с нашими внутренними бандитизмом, с коррупцией"

Re: Важная поправка. Текст искажён по смыслу!

Да-да, конечно! Пропущено "на борьбу". Досадная ошибка. Спасибо. Исправлено.

Edited at 2014-03-10 09:40 pm (UTC)

Все менее уважаемые россияне! Почему вы оставляете за собой право на единственно правильную точку зрения. Ведь вы, зная о событиях в Украине только из ТВ и от различных родственников, спорите с человеком, который живет в Украине!!! Вслушайтесь в то, что говорит Е. Комаровский, а с ним и большинство граждан Украины: не вмешивайтесь в наши дела, мы свои проблемы постараемся решать сами, а если не сможем - обратимся за помощью. Но пока что вас никто ни о чем подобном не просил. Несмотря на это вы вломились на территорию страны, пользуясь правом сильного и, что самое гадкое, выдумывая для этого различные предлоги. Занимайтесь своими проблемами, их у вас, как и в любой стране хватает. Не нужно считать себя высшими существами, а украинцев - тупыми туземцами, не понимающими, в чем заключается их счастье.

"Не обобщай, да не обобщен будешь"

Андрей, Вы здесь видите мою позицию, так что лишних слов говорить не буду. Я Вас в целом поддерживаю - но только не надо вот этого "все менее уважаемые россияне". Россияне разные и позиции у них разные, отношение к украинским событиям разное. И если принимающие, понимающие и поддерживающие украинскую революцию сейчас в меньшинстве, если голос тех, кто возмущен наглой и подлой вооруженной интервенцией, слышен сегодня слабее, чем голос оголтело славословящих - это все равно не основание "все менее уважать" всех россиян скопом.
Такие вот обобщения (с обеих сторон) и ведут к большой крови.
"Вломились" не россияне. Вломились жители Путинграда и Путинградской области. На карте этих географических образований нет, однако они есть, они временно есть - но это, смею уверить, далеко вся Россия и далеко не все россияне.

Edited at 2014-03-12 04:35 pm (UTC)

Re: "Не обобщай, да не обобщен будешь"

Замечание принимается. Написано эмоционально. Но, поверьте, трудно сохранять спокойствие, когда страну оккупирует внешний агрессор и при этом еще и заявляет, что такие его действия вызваны какими-то неправильными действиями аборигенов.
Написать меня побудило не только обсуждение в данной теме. У меня есть родственники, знакомые, однокурсники, проживающие в РФ. Так вот в последнее время я не узнаю большинство из них. Многие стали мне рассказывать об ужасах нашей жизни здесь в Украине и в Киеве, в частности. При этом я живу в пригороде Киева, работаю в Киеве, бывшие сослуживцы проходят службу по всей Украине, в т.ч. в Крыму. Но россиянам, находящимся за сотни и тысячи км от нас, оказывается виднее! От многих своих коллег по работе слышу то же самое. Что это? Имперская болезнь?
Отсюда и эмоции. Что у вас там с людьми делают? После чего десятки деятелей культуры поддерживают агрессию РФ в Крыму?
По поводу жителей Путинграда и его области. Не несут ли россияне ответственности за их поступки?

Re: "Не обобщай, да не обобщен будешь"

Смотря КАКИЕ россияне, Андрей.
Да, я тоже кое-кому из близких знакомых - и здесь, в Москве живущих, и где-нибудь за бугром - не то чтобы удивляюсь, но... что поделаешь, живут и живут ребята с широко закрытыми глазами.
Снова и снова вспоминаю, что профессия моя - БРЕДприниматель (с) - значительно шире, чем просто психиатрия.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account