Previous Entry Share Next Entry
Как это без темы?.. Вот она:
drlevi
ароматы патриотизьма
(Не все ж о высоких материях, иногда и развлецца хоцца.)

Получил недавно от друга, чудесного пианиста Евгения Кисина:


http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-mail%3A%2F%2F2340000041270385457%2F1.2.2&name=Zapah__Rodini.pps&c=50ff296d8279&page=13
Не все тут на уровне, но отдельные кадры для массажа диафрагмы и ниже вполне себе.

Не совсем к месту почему-то внутри вдруг произнеслось - то ли спёрлось откуда-то, то ли подсочинилось:  ЧЕМ БОЛЬШЕ РОДИНУ МЫ ЛЮБИМ, ТЕМ МЕНЬШЕ НРАВИМСЯ МЫ ЕЙ.

И наоборот, ага - чем меньше, тем больше, так выборы, по крайней мере, показывают.


А я Жене послал одно свое свежее миниатюрное воспоминаньице.

Шли мы как-то в воскресный день с Марийкой в парк-музей Коломенское по узкой аллейке от метро, в гуще народа, направлявшегося туда же. Бок о бок с нами шагала загулявшая компания. Один мужик громко и матерно залупался на другого, а третий его громко увещевал: "Витек, слышь? Не позорь Россию на х.. Ну не позорь на х.. Россию, Вить!"

Мата у нас здесь по принятым условиям не допускается, поэтому общенародную речь цитируем с буквенными купюрами. Ароматерапевтический эффект сообщения это существенно ослабляет, зато соблюдём.




  • 1
Это не ссылочка. По ходу, это презентация, вложенная в письмо. Яндекс, вроде, позволяет перенести её на яндексдиск и сделать публичной.

как бы и сделал тоже немножко... или не так чо?
Ниже достоинства, не улыбнуло?
Правильно, не ссылочка.

Edited at 2013-01-23 12:41 am (UTC)

(Deleted comment)

что-то по чайниковости не понимаю -

у вас она что ли не открывается? Посмотреть картинки не получается? Значит, и ни у кого не откроется? То-то смотрю, что-то народ безмолвствует. А?

Именно так. Открывается только у Вас и только в этом браузере.

Да, спасибо,

действительно, было некорректно скопировано, поправил - теперь должна открыться. Проверьте, пожалуйста.

Эквипенисуально, я бы сказал.

Re: Да, спасибо,

Я проверила и тоже не открылось...

Не открывается. Переводит на страницу регистрации.

Пишет яндекс: "Ой, что-то сломалось, открыть документ не удалось". Я в принципе в яндексы не ходок, нельзя ли перенести на мировые ресурсы, типа гугла? Ненавижу российские ресурсы, всегда тянут на хвостах море спама.

неа, не открывается..((

Не открывается. "Произошла ошибка"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account